Обучение с помощью интерактивных досок

Интерактивные доски стали популярными за последние несколько лет, и, похоже, их использование будет продолжать расти в геометрической прогрессии. Действительно, многочисленные исследования и теории, свидетельствуют глубину и широту изменений, которые этот инструмент может внести в практическое обучение класса.

Для тех, кто еще не знаком с технологией, интерактивная доска — это большой дисплей, который подключается к компьютеру и проектора. Проектор проектирует рабочий стол на поверхность доски, где пользователи управляют компьютером с помощью пера, пальца или другого устройства. Доску обычно крепят к стене или размещают на специальной стойке (как показано на фото). Также возможно присоединять дополнительные приборы, такие как: аудиосистема или документ-камера.

Обласна-Наукова-бібліотека-ім.-Д.І.-Чижевського-м.-Кропивницький

Хотя многие учителя с восторгом приняли интерактивные доски, мало исследований относительно их влияния на достижение учеников. Вот результаты исследований качества учебного процесса с регулярным использованием интерактивных досок.

Что обнаружили исследования


Результаты исследования показали, что в целом использование интерактивной доски ассоциируется с увеличением успехов учеников на 16 процентов. Это означает, что мы можем ожидать, что ученик на 50-м месте в классе по среднему баллу, с использованием интерактивных технологий, поднимет свой уровень до 34-го.

Кроме того, три особенности, присущие интерактивным доскам, имеют статистически значимую зависимость от знаний учащихся.

Первая — это устройство ответы ученика. Удобное устройство голосования, который ученики используют для ввода ответов на вопросы, тесты и ыншы типа проверки знаний. Процент учащихся, предоставили правильный ответ, сразу отображается на доске в виде столбчатой ​​или круговой диаграммы.

Вторая особенность — использование графики, видео и других визуальных средств для представления информации. К ним относятся загруженные изображения и видеоклипы из Интернета, сайты (например Google Eath), а также графики и диаграммы.

Третья особенность — это усилитель классических функций интерактивной доски — программы, которые помогают учителю проводить и проектировать урок. В их число могут входить программы для группового чтения, изучения языков, математики и других дисциплин. Конструкторы тестов, викторин и кроссвордов.

Наблюдаемое в классе


Используя интерактивную доску, как устройство для проверки знаний или опрос, люди мало работают с выводами. Во многих классах учителя просто отмечали, сколько учеников получили правильный ответ вместо того, чтобы исследовать, почему один ответ является более приемлемой другой.

Неправильная организация или темп обучения. В этих случаях учителя включают в свои интерактивных уроков фрагменты видео из Интернета или изображения, предназначенные для представления важной информации. Однако они пробежались по слайдам так быстро, что ученики, хотя и были поражены графикой, не имели времени анализировать и взаимодействовать друг с другом по содержанию.

Использование много визуальных эффектов. Когда ваш урок переполнен визуальными стимулами; трудно будет определить важный смысл.

Получите максимум от технологии


Учителя должны продумать, как они намерены организовать информацию. Они должны объединить информацию в небольшие, значимые сегменты, прежде чем начать разработку интерактивного урока. После того как они привели в порядок содержимое, можно начинать разрабатывать интерактивный урок, чтобы дополнить свой рассказ визуальным материалом. Для того чтобы ученики не пробегали слайды слишком быстро, учителя могут вставить элементы, которые напомнят им остановить презентацию, чтобы ученики могли обрабатывать и анализировать новую информацию.

Все визуальные изображения должны четко сосредоточиться на важной информации.

Задав вопрос и получив ответы учеников с помощью интерактивного тестирования, преподаватель, как правило, должен обсудить правильный ответ вместе с неправильными ответами, стараясь максимально подробно объяснить почему верный то, а не другие варианты.

Интерактивные доски имеют большой потенциал как инструмент для совершенствования педагогической практики в классе и в конечном итоге улучшают достижения учеников. Однако было бы ошибкой просто предположить, что использование этого или любого другого технологического инструмента может автоматически повысить успехи учеников. Как и в случае со всеми средствами, учителя должны вдумчиво использовать интерактивные доски.

Именно с целью научить учителей полноценно пользоваться возможностями интерактивной доски, INTBOARD предоставляет своим клиентам услугу мастер-класса.