Сервисное обслуживание

Если у Вас возникли вопросы по сервисному обслуживанию, оставьте заявку:

    Собственный сервисный центр – г. Конотоп, пр. Мира, 34


    Пункты прийома:

    Киев

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Ивана Лепсе, 51/16
    (044) 497-01-32, (050)442-01-84

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Щусева, 44
    (044)537-48-45, (0800)50-30-15

    Днепр

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Фабрично-Заводськая 18
    (056)792-72-88, (067)782-79-60, (066)564-01-76

    Запорожье

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Артема, 6
    (061)221-09-22, (099)220-20-26, (096)569-60-62

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Щусева, 44
    (044)537-48-45, (0800)50-30-15

    Кременчук

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Переяславская, 55
    (0536)74-72-10, (0536)74-71-53

    Кривой Рог

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул.Революционная, 73
    (056)440-07-64

    Львов

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. А. Степановны, 45
    (032) 232-81-15

    Николаев

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Буденного, 44 – а
    (0512)50-03-11, 55-29-04

    Одесса

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Транспортная, 7-Е

    Харьков

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Вернадского, 1
    (057)758-10-39, 758-10-40

    Черкасы

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Ильина, 204
    (0472)45-45-86

    Чернигов

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Гончая, 51
    (0462) 267-58-58

    Черновцы

    ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Главная, 265
    (0372) 58-43-01, (099) 029-69-67

    Ответы на самые частые сервисные обращения

    1. В комплекте с доской отсутствует диск с ПО

    Заполните форму выше. Менеджер сервисного отдела свяжется с вами и предоставит ссылку для загрузки ПО.

    1. Некалиброванная интерактивная доска

    Для корректной калибровки сенсорной доски, в настройках системы, раздел “Параметры дисплея”, для дисплея 2 (наш проектор) выбрать разрешение 1024 на 768 пикселей (соотношение сторон 4х3).

    1. Интерактивная доска не реагирует на прикосновения

    Выполните этот алгоритм действий:

    • Проверить подключение доски по кабелю USB к компьютеру.
    • Проверьте работоспособность доски на другом ПК.
    1. На доске отображается рабочий стол без иконок приложений (фоновое изображение рабочего стола без иконок программ)

    На клавиатуре одновременно нажать две клавиши: клавишу “Windows” + английская буква “P”. С правой стороны экрана отобразится меню проектирования. Выбрать пункт: “Повторять” или “Дублировать” (в разных версиях ОС по разному пишут).

    1. Нет изображения на доску с проектора

    Выполняем следующие действия:

    • Проверьте наличие драйверов на видеоадаптер.
    • Проверить подключение проектора к ПК по кабелю HDMI/VGA.
    • Проверить исправность кабеля HDMI/VGA подключив проектор к пк другим заранее рабочим кабелем.
    • Проверьте правильность выбранного источника проектирования на самом проекторе.
    1. Программа, которая идет в комплекте с доской, просит ввести лицензионный ключ.

    Если интерактивная доска не подключена к компьютеру кабелем USB, программа ее (доску) не видит, поэтому и просит ключ. Перед запуском программы необходимо просто подключить доску к компьютеру.

    Чтобы использовать программное обеспечение без доски (на своем пк дома), при запросе ключа нажать на окно “Пробная версия”, после чего программа заработает без подключения доски.