Сервисное обслуживание
Если у Вас возникли вопросы по сервисному обслуживанию, оставьте заявку:
Собственный сервисный центр – г. Конотоп, пр. Мира, 34
Пункты прийома:
Киев
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Ивана Лепсе, 51/16
(044) 497-01-32, (050)442-01-84
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Щусева, 44
(044)537-48-45, (0800)50-30-15
Днепр
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Фабрично-Заводськая 18
(056)792-72-88, (067)782-79-60, (066)564-01-76
Запорожье
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Артема, 6
(061)221-09-22, (099)220-20-26, (096)569-60-62
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Щусева, 44
(044)537-48-45, (0800)50-30-15
Кременчук
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Переяславская, 55
(0536)74-72-10, (0536)74-71-53
Кривой Рог
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул.Революционная, 73
(056)440-07-64
Львов
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. А. Степановны, 45
(032) 232-81-15
Николаев
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Буденного, 44 – а
(0512)50-03-11, 55-29-04
Одесса
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Транспортная, 7-Е
Харьков
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Вернадского, 1
(057)758-10-39, 758-10-40
Черкасы
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Ильина, 204
(0472)45-45-86
Чернигов
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Гончая, 51
(0462) 267-58-58
Черновцы
ООО “НАШ СЕРВИС”, ул. Главная, 265
(0372) 58-43-01, (099) 029-69-67
Ответы на самые частые сервисные обращения
- В комплекте с доской отсутствует диск с ПО
Заполните форму выше. Менеджер сервисного отдела свяжется с вами и предоставит ссылку для загрузки ПО.
- Некалиброванная интерактивная доска
Для корректной калибровки сенсорной доски, в настройках системы, раздел “Параметры дисплея”, для дисплея 2 (наш проектор) выбрать разрешение 1024 на 768 пикселей (соотношение сторон 4х3).
- Интерактивная доска не реагирует на прикосновения
Выполните этот алгоритм действий:
- Проверить подключение доски по кабелю USB к компьютеру.
- Проверьте работоспособность доски на другом ПК.
- На доске отображается рабочий стол без иконок приложений (фоновое изображение рабочего стола без иконок программ)
На клавиатуре одновременно нажать две клавиши: клавишу “Windows” + английская буква “P”. С правой стороны экрана отобразится меню проектирования. Выбрать пункт: “Повторять” или “Дублировать” (в разных версиях ОС по разному пишут).
- Нет изображения на доску с проектора
Выполняем следующие действия:
- Проверьте наличие драйверов на видеоадаптер.
- Проверить подключение проектора к ПК по кабелю HDMI/VGA.
- Проверить исправность кабеля HDMI/VGA подключив проектор к пк другим заранее рабочим кабелем.
- Проверьте правильность выбранного источника проектирования на самом проекторе.
- Программа, которая идет в комплекте с доской, просит ввести лицензионный ключ.
Если интерактивная доска не подключена к компьютеру кабелем USB, программа ее (доску) не видит, поэтому и просит ключ. Перед запуском программы необходимо просто подключить доску к компьютеру.
Чтобы использовать программное обеспечение без доски (на своем пк дома), при запросе ключа нажать на окно “Пробная версия”, после чего программа заработает без подключения доски.