В чем польза коллективной игры

Когда дети растут, они проходят различные этапы развития, которые влияют на то, как они взаимодействуют с миром и людьми, которые их окружают.

Одним из таких этапов является достижение стадии совместной игры. Если вам интересно, читайте дальше!

Коллективная игра — это последний из шести этапов игры, описанных социологом Милдред Партените. Коллективная игра предполагает, что дети играют и работают с другими для достижения общей цели.

Вам не кажется, что это напоминает принцип взаимодействия ребенка с детским интерактивным столом?

Возможность участвовать в совместной игре очень важно. Это означает, что ваш ребенок имеет навыки, необходимые ей позже для сотрудничества в школе и в других типичных социальных условиях, таких как спорт.

Когда начинается Коллективная игра?

Хотя каждый ребенок разная и будет проходить этапы социального взаимодействия разным темпом, в общем дети начинают интересоваться общей игрой в возрасте от 3 до 5 лет.

Именно для детей такого возраста и разработан интерактивный стол INTBOARD.

Способность к совместной игре зависит от способности вашего ребенка учиться и обмениваться мнениями, распределять и принимать роли в своей игре. Как правило, дети до 4 лет еще не готовы делиться своими игрушками ради игры, уважать права собственности других детей или понимать важность правил и ограничений в игре.

Вы можете поощрять совместную игру своим примером. Играйте в игры, которые требуют поочередно, обсуждайте назначения ролей в игре и поощряйте общение и обратная связь.

Примеры коллективной игры


Совместная игра позволяет детям работать вместе над достижением общей цели, а не противостоять друг другу или стремиться к победе. Родители и воспитатели могут способствовать этому процессу, создавая среду с инструментами и играми, которые дети могут использовать для совместной работы.

На открытом воздухе дети могут работать вместе, чтобы собрать гербарий, строить снежный форт. Дети также могут сотрудничать таким образом, чтобы каждый получил возможность играть, например, по очереди спускаться горкой.

В помещении дети могут строить здания и города с коробок или блоков вместе или использовать фигурки и куклы, чтобы разыгрывать совместные истории. Дети также могут воспроизвести сценарии, которые они видят в своей повседневной жизни, например, игра в продуктовый магазин, кабинет врача или ветеринара.

На этом этапе дети также могут начать наслаждаться более организованными карточными или настольными играми, которые позволят им работать над достижением общей цели или бала. Они также могут совместной работой, например, складывать пазлы вместе или рисовать фрески.

Помните в одной из статей блога INTBOARD мы рассказывали о важности развития мелкой моторики в возрасте от 3 до 5 лет? Так вот, среди программного обеспечения «INTBOARD Joy» являются приложения, чтобы составлять разнообразные пазлы, рисовать или раскрашивать. Стоит также напомнить, что работа с сенсорным столом является самым безопасным видом взаимодействия. У ребенка нет возможности причинить себе вред острым карандашом или мелкой деталью пазла.

Дитячий інтерактивний стіл

Преимущества коллективной игры


Поощрения вашего ребенка к участию в совместной игре важно для содействия ее долгосрочном социальном развитии. Во время совместной игры они могут научиться и развить ряд жизненных навыков, которые помогут им ладить с другими и успешно двигаться миром.

Во время совместной игры дети учатся:


Сотрудничество.
Она является важной жизненной навыком, которую дети будут использовать дома, в школе и в обществе по мере взросления.

Игра, которая воспитывает у детей чувство сотрудничества, показывает им, что совместная работа позволяет им веселее и легче достигать своей цели, чем работать или играть самостоятельно.

Общение. Во время совместной игры дети должны выражать свои потребности и желания, а также слышать и уважать потребности и желания других. Дети узнают, что если они не общаются или не слушают эффективно, их игра просто не будет такой веселой.

Поскольку дети продолжают расти и развиваться, они совершенствуют свои коммуникативные навыки через игру и переносят эти навыки в разные части своей жизни.

Эмпатия. Во время совместных развлечений дети должны играть самостоятельную роль в игре. Когда дети согласовывают правила и роли, они узнают, что они должны думать с точки зрения других, чтобы убедиться, что игра «справедливая» для всех.

Доверие. Во время коллективной игры дети распределяют друг друга для исполнения ролей и правил, которых следует придерживаться, а затем должны верить, что все будут соблюдать. Дети учатся ценить сильные стороны и взносы друг друга и верить, что каждый из них будет участвовать в условленном порядке.

Разрешения конфликтов. Достижения общей стадии игры не значит, что дети никогда не будут чувствовать конфликтов, когда играть, на самом деле совместная игра часто создает широкие возможности для малышей отрабатывать свои навыки разрешения конфликтов.

По мере возникновения конфликта дети должны научиться эффективно сообщать о проблеме и обмениваться компромиссами и решениями, приемлемыми и приемлемыми для всех вовлеченных сторон.

Дети учатся через игру, и, играя вместе с другими детьми, ваш ребенок усвоит важные жизненные навыки, которыми они будут пользоваться сейчас и во время своего роста.

Учись играя — это о детском интерактивном столе INTBOARD!

Узнать больше о приборе, а также об условиях приобретения можно по телефону — (096) 285-54-94.