Интерактивный стол в инклюзии. Мнение специалистов
“Социальная инклюзия” – термин, который так редко звучит в нашей повседневности. Но это не значит, что этой проблемы не существует. И известно, что решить ее можно. Только условий здесь несколько: развитием и социальной адаптацией должны заниматься специалисты, родители должны проявлять терпение и инициативу, оборудование для коррекционных занятий должно быть соответствующим.
Первые два пункта 100% есть. Осталось выяснить, какое же дополнительное оборудование способно принести максимум пользы для особенного ребенка. В INTBOARD нашли такой прибор – детский интерактивный стол с программным набором “Инклюзия”. Предлагаем для начала поговорить о самом программный набор, для чего он нужен и какой результат можно ожидать от выполнения упражнений по тому или иному разделу.
Как вы уже поняли, все приложения с “INTBOARD JOY” разделены по категориям. В наборе “Инклюзия” – это те навыки, которые можно развивать с их помощью. “INTBOARD JOY” – является готовым комплексом для педагогов, психологов и других специалистов, работающих в этой сфере. Программный комплекс, путем взаимодействия ребенка через игру, дает специалистам понимание о ее эмоциональное состояние, уровень знаний, возможные отклонения и восприятия информации. Специалисты отмечают, что керекционно-развивающие занятия с интерактивным столом и оболочкой “Инклюзия” имеют большую эффективность, чем традиционные занятия.
Оболочка “Инклюзия” состоит из 84 приложений, разделены по 6 категориями. 3 психические процессы – речь, мышление, сенсорика и 3 образовательные области – математика, окружающий мир, творчество.
Благодаря яркому наполнению и звуковому сопровождению процессы восприятия и запоминания работают активнее. Игры типа, “что исчезло?” помогают ребенку развивать внимание. Приложения для поиска соответствий формируют у ребенка визуальные и ассоциативные связи между различными предметами. Такие задания помогают построить новые нейронные связи и улучшают мозговую деятельность. “Поймай муху” – одна из самых любимых игр как детей, так и преподавателей. Она помогает тренировать скорость реакции и пространственную координацию у ребенка с особыми образовательными потребностями.
Игры на повторение звуков и звуковое других учебных приложений позволяют ребенку получить более четкое и конкретное представление о звуках и уже самостоятельно пытаться их воспроизводить.
У нас есть видеоразговора с врачом-логопедом. Посмотрите на ее опыт работы с детским интерактивным столом. Согласны с мнением?
И, пожалуй, одна из важнейших преимуществ использования интерактивного стола для развития детей с особыми потребностями – это то, что он способствует социализации и коллективной игре. Для таких детей характерно замкнутость, а интерес к яркому стола заставляет их преодолеть страх коммуникации и начать играть коллективно. Дети учатся находить общий язык, помогать друг другу и одновременно исследуют мир.
Важно отметить, что при использовании такого комплекса: интерактивный стол и программное обеспечение “Инклюзия” улучшается процесс социального взаимодействия между ребенком и окружающими. Через взаимодействие с сенсорным экраном, на практике моторика ребенка становится активной. Претерпевает позитивных изменений речевой аппарат, развивается словарный запас и появляется понимание слов и процессов.
Думаем, не стоит напоминать, что сенсорные технологии – это современность и будущее. Когда ребенок начинает активно знакомиться с окружающим миром, вне привычного пространства, ее не пугают такие вещи, как электронная витрина или банальный терминал. Эта технология уже для нее знакомая и она без страха начинает работать с подобными приборами.
Интерактивные столы и специализированные программные приложения быстрее, с сейчас известных, могут адаптировать особую ребенка в повседневный быт. Предоставить ей нужны знания и опыт.
Вам интересны интерактивные столы, жмите на кнопку ниже и мы перезвоним.
ua
en