Как учителю выбрать документ в камеру. Чек-лист успешной покупки
Документ-камеру трудно назвать обязательным атрибутом каждого урока, но сколько преимуществ получает учитель, когда у него есть документ-камера. Особенно во время дистанционного урока.
В этой статье хотим рассказать, как учителю выбрать документ-камеру, чтобы быть вполне довольным покупкой и не потратить лишние средства.
Покупка любой техники – это важный вопрос, содержащий: сбор позиций, анализ характеристик, сравнение цен и принятие решения. Этот алгоритм не всегда приводит к успешной покупке. То есть, к удовольствию этой покупкой.
Напомним, что документ-камера – это уже давно не только портативный презентер, но и полноценный заменитель планшетного сканера с более выгодными характеристиками. Например – скорость сканирования или возможность сканирования трехмерных объектов.
То есть, сфера его применения значительно шире, чем у традиционного сканера. Если сфера шире, то выбор сложнее. Конечно, можно взять модель Все в одном, но разумно ли так делать, если есть:
- ограниченный спектр задач
- ограниченный бюджет.

Мы записали две основные проблемы, помогающие решить наши менеджеры каждый день.
Такие вопросы чаще всего слышим от учителей, представителей гос. сектора (ЦНАП или архивы). И для всех этих клиентов, в большинстве случаев, подходили разные документ-камеры.
Начнем разбирательство с Учителей и гос. сегмента, имеющих ограниченный бюджет. Чтобы не выйти за рамки их финансирования, нужно обратить внимание на следующие функции документ-камеры:
- Работа с текстом. В 100% случаев этой категории следует сканировать документы, а затем их распознавать. Обычно украиноязычные. Здесь подходят все камеры, которые комплектуются ПО NEOR Aspect 2.0 и NEOR Aspect 3.0. Это 5 моделей из 7.
- Форматы документов, с которыми следует работать. Мы еще не встречали учителя, у которого была необходимость работать с форматом А2. Поэтому здесь из вероятного ассортимента исключаем еще одну модель. То есть теперь рассматриваем только 4 модели. Если единственный формат, который нужно сканировать – это А4, то документ камера NEOR NW500 – это лучший выбор.
- Дополнительные функции.
- Запись звука. Большинство отвечают, что не нужно, но не торопитесь с ответом. Дистанционное обучение показало, что как ни готовься к нему, все равно будут проблемы. Особенно ясно это поняли учителя, работающие с компьютерной техникой на вас. Есть большая разница – настроить микрофон на ноутбуке, которым постоянно пользуешься и не по рабочим вопросам, и настроить микрофон документ-камеры, используемой исключительно для урока.
Не сложно догадаться, где больше вероятность сбоя настроек. Итак, микрофон в документ-камере – это недооцененный плюс данного устройства для учителя.
Распознавание спец. символов ( штрих-код, считывание QR-кода, штампами (электронная подпись), водяной знак, OCR) – такой функционал очень нужен в гос. учреждениях и ни при чем учителю.
Итак, мы с вами разобрали основные параметры документ-камеры и проанализировали алгоритм выбора подходящей модели для учителей, которые за последние годы хорошо познакомились с альтернативными формами обучения и готовы оценить преимущества, которые дает документ-камера на уроке.
Узнать подробно об актуальном оборудовании для школ можно по телефонам на сайте.
ua
en